» » » Правила хорошего офисного переезда

Правила хорошего офисного переезда

офисный переезд

Смена офиса для компании – совсем не то, что переселение на новую квартиру. На интуитивном уровне все это понимают: многие фирмы поручают офисный переезд (https://www.pereezd-rostovnadonu.ru/your-company-moves.html) конкретному сотруднику. И тот уже составляет план, ищет подрядчиков, думает о том, как организовать перевозку хрупкой техники и мебели.


Есть несколько правил слаженного и быстрого переезда для корпораций.

Правило 1. План обязателен

Начать надо с выяснения того, какой отдел приедет на новое место первым. Скорее всего, это должны быть технические специалисты, которые наладят сеть и будут готовы оперативно собрать и расставить мебель. Нередко перевозка мебели и техники становятся основным кругом задач для специализированных транспортных компаний. Их действиями должен руководить завхоз или другой ответственный сотрудник.

Правило 2. Система маркировки

В старом офисе каждый помнит, какие царапины есть на его столе и как отрегулирована высота сиденья стула. А в новом все может перемешаться. Еще больше это касается мелких вещей, документов, офисных принадлежностей.


Правильная система маркировки подразумевает использование разных цветов упаковочной ленты, стикеров. Коробки надо аккуратно подписать и рассортировать по нужным параметрам: по размерам, по отделам. Главное, чтобы на новом месте все поняли, где и какие вещи искать.

Правило 3. Выбор транспортной компании

Чем крупнее фирма, меняющая офис, тем больше услуг от транспортного предприятия ей требуется. Можно разборку и сборку мебели, установку техники, упаковку и распаковку вещей поручить сторонним подрядчикам.


Современная сфера логистики такова, что способна предложить услуги по переезду в новый офис такого уровня, что деятельность компании-заказчика почти не остановится.

Правило 4. Обработка клиентских запросов в дни переезда

Даже при самой слаженной работе организаторов перемещение – это стресс для предприятия. Надо минимизировать его, выделив одного из сотрудников для того, чтобы он собрал все факсовые сообщения, счета и документы, которые будут поступать в старый и новый офис в моменты переезда. Таких сотрудников должно быть два: в старом и новом здании.


Достаточно будет сделать поручение конкретным секретарям или клиентским менеджерам, чтобы они проверяли обмен документами на момент смены офиса. И тогда не придется подсчитывать убытки или краснеть перед клиентами за утерянные контракты.


И помните: цифровые активы и данные требуют не меньшего присмотра. Все данные из корпоративной сети нужно продублировать на запасной сервер или переложить на облачный хостинг. При офисных переездах теряются не только счета и авторучки, но и файлы с данными о клиентах. Их перемещение тоже стоит проконтролировать.

5-07-2018, 01:27
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.