» » » Стоит ли заказывать уборку помещения после ремонта

Стоит ли заказывать уборку помещения после ремонта

уборка помещения после ремонтауборка помещения после ремонта


В профессиональных кругах уборка после ремонта и строительных работ признана одной из самых сложных. На ее выполнение требуется большое количество времени, сил и средств. Самостоятельно убрать мусор, вычистить всё после ремонта тяжело, сложно и долго. В таких случаях лучше обратиться в клининговую компанию. Уборщики используют специализированную технику и самые эффективные моющие вещества. После того как уборка помещения после ремонта завершена, можно увидеть, как преобразилось помещение: поверхности сияют чистотой, выглядят идеально и гигиенически безопасны.

 

Список работ при уборке после ремонта

  • Уборка отделочных материалов, бумажных обрезков, следов клея, элементов отделочных материалов и другого мусора со всех поверхностей.
  • Уборка влажной ветошью всех горизонтальных и вертикальных поверхностей, в том числе в труднодоступных местах.
  • Уборка полового покрытия. Поверхность пола чистится с помощью эффективных моющих веществ, которые рассчитываются индивидуально в зависимости от вида покрытия.
  • Сухая и влажная чистка всех элементов декора в помещении. Специалисты клининговой фирмы учитывают характеристики, особенности материала и выбирают нужные средства для уборки. Если декоративные детали нельзя подвергать влаге, их чистят с применением профессиональной бытовой химии.
  • Чистка и полировка стекол, металлических деталей, зеркал и других поверхностей.
  • Мойка плинтусов, фурнитуры и поверхности дверей.

 

От тщательного планирования уборочных работ зависит их оперативность и качество.

 

уборка помещенияуборка помещения

 

Сколько заплатим за профессиональную уборку

Точная стоимость клининговых услуг рассчитывается специалистами после посещения объекта. Менеджер при составлении сметы учитывает:

  • Размеры площади. Причем, чем больше размер помещения, тем меньше цена за м2;
  • Используемые моющие вещества. Компании с большим опытом работы знают, сколько веществ потратится на определенном объекте, поэтому могут рассчитать объем и стоимость заранее;
  • Число клининговых рабочих. Скорость уборки зависит от количества специалистов. Чем их больше, тем быстрее помещение приводится в порядок.

 

Для того чтобы составить смету и указать предварительную стоимость, менеджер выезжает на объект и обсуждает с заказчиком список работ и их объем. После этого можно рассчитать, сколько потребуется времени, бытовой химии и техники. Обращение в клининговую компанию для уборки помещения после ремонтных и строительных работ позволяет устранить последствия за один день.

26-03-2018, 16:36
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.